На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский этнический фестиваль ( посвященный 25-летию центра ИНБИ )

1-5 августа, Москва 

Женщина – это природное явление и этим все сказано.

Если она живет согласно природным законам, она подобна вину. Если же она живет согласно законам, не соответствующим ее личной природе, то это установка, диктующая женщине нечто. Не понимая эту природу, не понимая ее физиологию, энергию, ментальность, бессмысленны любые разговоры о развитии.

1 августа 

Программа 

Теоретическая часть

Лекция «Путь женщины»
10.00 — 12.00
Вход свободный при предварительной регистрации.

Презентация книги «Путь женщины»
12.00 — 12.45

Вход свободный при предварительной регистрации.
 

Практическая часть. Матрица танца

 

Матрица арабского танца

 
14.00 — 16.00
Арабский танец — карта тела женщины. Это танец, задача которого, в первую очередь, познакомить женщину со своим телом, с идей наполнения. Матрица арабского танца — это наука о наполнении женского тела. Матрица арабского танца — это основа, на которую должно опираться изучение танца, чтобы не уйти в ненужное направление, основанное на законах золотого сечения.

 

Матрица фламенко
16.30 — 18.30 
Есть танец, а есть пространство. Ничто так не выражает женщину или взаимоотношения женщины и мужчины, как фламенко. Фламенко — это ось, это фундамент идеи для любого танца. Понять фламенко — значит, познать природу чувства, познать пять секретов фламенко. Матрица фламенко — это познание пяти секретов чувств.

Матрица сальсы 
19.00 — 21.00 
«Вложить жизнь в два такта», — так можно кратко сказать о сальсе. Сальса — это танец общения, танец-крик, будоражащий и разбрасывающий по сторонам все ненужное, наносное. Он легок и одновременно глубок. И познание этой глубины поднимает женщину на неведомую высоту.

 

Матрица танго 
21.30 — 23.30
Танго — это миф, но какой удачный! Это не танец, это — переживание. Это замкнутая сфера общения, где есть только двое. Кто они, эти двое и зачем они там? Танго — это искусство экстатического проживания, но в заданных пропорциях. И в этом основной секрет танго. Матрица танго — это познание экстатичности в заданной форме. Это танец, который должен познаваться через форму.

2 августа

Танец — это выражение, которое имеет определенный ритм общения и качество взаимодействия с человеком. Любой танец можно определить как проявление некого ритма, чувства и состояния. Он появляется как выражение той или иной культуры и знаний. Танец есть отображение космической игры природы с человеком. Он может быть выраженным и скрытым, проявленным в знаниях или ощущениях.

Для танца необходима форма, сосуд. Все танцы, к какому бы классу или традиции они ни принадлежали, объединяет одно — дух. Взаимодействие человека со своим духом и является основным критерием в наиболее правильном определении танца. Точное время появления и развития танца назвать нельзя, так как он, по сути, первичен по отношению к появлению человека. Танец порождается силами природы, и когда он получает внешнее продолжение, это уже является дальнейшей стадией его роста и развития. Танец несет в себе культуру роста. Он требует, побуждает человека к движению. Он создает новое и преобразует имеющееся. И если это понимать и развивать, то мы порождаем новую жизнь, новые условия для жизни.

Танец не может быть отвлечен от определенного состояния, будь то природные условия или личностные. Танец как знание сформировался благодаря культу плодородия. Это была своеобразная сила, выразившаяся в культовых обрядах, связывающих с природной силой, с небесными ритмами, с луной.

Танец — это элемент общения с природой, с самим собой, с родственниками, семьей. Танец позволяет сохранять определенное отношение к миру. Это искусство сохранять, как минимум, эстетическое отношение к развитию, сохранять свою индивидуальность. Это возможность собирания внутренней силы и, по крайней мере, сохранение циркуляции энергии, придание телу жизненности.

Танец — это глубина, он должен быть внутренним переживанием. В противном случае это не танец, это просто движения или наполнение реакциями, скрытыми под понятием экспрессии. Однако если человечество на данном этапе считает это танцем, то нам остается лишь принять это.

Задача программы «Танец Великой матери» заключается в том, чтобы показать тот мир танца, который, собственно, и сделал его таковым. Танец, его зарождение, искусство держать форму танца — все это хоть и имеет единый источник, но требует разных инструментов, о чем мы и поговорим.

Для нас важно обратить внимание на то, что танец должен сохранять себя, свою естественность, развивать мудрость, а не уходить во внешние формы, которые уничтожают сам корень танца, его силу, становясь временным эстетическим, неконтролируемым переживанием.

Танец опирается на законы развития тела и сознания, которые, в свою очередь, опираются на законы Макрокосмоса. Внешне танец может иметь много движений, но форма у него одна. Она универсальна. Только познав эту форму, можно предлагать ей личностную реализацию, а не наоборот. Танец учит вырабатывать силу, а затем взаимодействовать с ней. Идея танца Великой матери связана с андийской культурой, обучающей вырабатывать, сохранять и наращивать силу женщины.

Программа

Теоретическая часть

Лекция «Женщина с позиции латиноамериканской традиции» 
10.00 — 11.00

Практическая часть

Последовательность, направленная на усиление функции матки
11.30 — 13.00

Сакральный танец тиауанако
13.30 — 15.30
Танец, связанный с искусством преобразования и изменения частотных характеристик тела.

Танец Великой матери
16.00 — 18.00
Великая матерь — это открытая книга в учении о женщине. Это то, что образует женщину, то, к чему она приходит, проходя этапы своего жизненного пути. Великая матерь непосредственно связана с Космической матерью, Мировым океаном. Она предопределяет тот универсальный порядок развития женской энергии, который и является источником движения всего живого.

Танец Кетцалькоатля
18.30 — 20.00

 Танец Кетцалькоатля относится к майянской традиции и соотносится с задачами вневременной перестройки вселенной, которая завершается в 2012 году.

 

3 августа

Экстатическое состояние — это наука жизни африканских племен, сформировавшая целое искусство экстатического проживания, которое сегодня может быть направленo на быстрое восстановление энергетического потенциала человека через природуэкстатического переживания. Говоря об экстатическом проживании, мы, прежде всего, должны разобраться, а какие, собственно, переживания свойственнычеловеку.

Искусство работы с возбуждением как базовым напряжением в теле, создало целое направление в развитии, которое сегодня скрывается под названием тантра. По сути, мы можем сказать, что тантра – это работа с переживаниями, вызванными тем или иным состоянием человека. Тантра как практика — это наука об экстатичности, которая имеет свои временные и пространственные показатели. То есть это учение об экстатическом переживании. Но как естественно проявленное, это знание сформировалось на африканском континенте.

В сегодняшнем мире, когда концентрация не позволяет человеку управлять своим состояниям, ему необходимо познать суть переживания, чтобы при правильном контроле реанимировать это состояние и пережить чувства, которые он пока не в состоянии оценить и пережить.

То есть это некое условие современной кондиции человека, при которой он должен сначала идентифицировать свои усилия, и лишь затем определить тот путь, который необходим. Однако как бы мы ни подходили к вопросу экстатичности, нужно понимать формат — ту форму, где эта экстатичность должна развиваться. И эту форму как раз определяет не столько танец, сколько формат танца, разложенный на ритмы. И высшим знанием здесь, конечно, выступает учение культуры йоруба.

Программа

Теоретическая часть

Лекция об африканской йоге
10.00 — 11.30

Практическая часть

Экстатическая Африка
12.00 — 13.30

 Семь женских условий преобразования великого учения йоруба

14.00 — 20.00

Эта практика решает задачу усовершенствования переживаний, которые в большинстве своем остаются непознанными и, соответственно, не пережитыми людьми.

4 августа

Приглашаем в комплекс Этномир на лекцию и практический семинар Бен Челеро в рамках проекта Питание будущего.

Искусство правильного питания – это основа не только для поддержания качества и укрепления энергии в нашем теле, но и основная задача  тех, кто занимается своим развитием. Мы должны получать питание, в первую очередь, чтобы укреплять свое дыхание и сознание, и потреблять ту пищу, которая дает энергию, а не ту, на обработку которой мы энергию тратим.

«Сфера»

14.00-15.30  Лекция: «Метод питания. Ошибки вегетарианства, сыроедения, пранопитания»
15.45-16.15  Презентация книги Глеба Черного «Отшельник. Метод»
16.15-17.15  Лекция: «Питание жидкостями: питание водойкофегеометрическим вином»

 «Павильон Латинской Америки»

Практический семинар «Питание будущего»
18.00-19.00 Питание крови: «Формула 200»
19.00-20.00 Питание геометрией: питание золотом и бриллиантами


5 августа

Учение великой Хэ Сяньгу или учение Фиолетовой Комнаты сформировалось на острове Пэнлай. Это учение — одна из восьми канонических формул достижения бессмертия в даосизме. Данная практика является основной для практикующих женщин и состоит из восьми уровней.

Хэ Сяньгу — бессмертная леди, хозяйка Фиолетовой Комнаты на острове Пэнлай, привнесшая огромный вклад в даосскую алхимию для женщин. Ее высшим знанием считается искусство питания слюдой и жемчугом.

Также считается, что она первой упорядочила практику для женщин, которые стремятся достигнуть бессмертия. Основа практических методов, связанных с бессмертной Хэ — это женственный принцип собирания и питания. То есть это потенциальная практика, направленная на порождение и питание бессмертного духа, который ассоциируется в данном случае с Первичной матерью (сюань тань), живущей в Изначальной пещере, или матрице порождения, где хранятся знания о Великом одном и трех пневмах, которые оно порождает.

Программа

Восемь последовательностей бессмертной Хэ Сяньгу

  • Сохранение единого
  • Воспроизводящая сила
  • Обитель красного дракона
  • Взволновать воду
  • Покидание плода
  • Формирование тела
  • Персиковый источник
  • Питание слюдой

Более подробно читайте на сайте  http://www.olegcherne.ru/ и http://www.inbiworld.com/events.php?newlang=_ru&catLocation=all

Картина дня

наверх